Интерфейсы "Aluminum style" и "Crystal"
Страница 1 из 1
Интерфейсы "Aluminum style" и "Crystal"
Aluminum style разрабатывался как альтернативный стандартному интерфейсу.
Так как стандартный интерфейс больше ориентирован на пошаговый режим и однопользовательскую игру, были поставлены цели уменьшение размера окон, увеличение кнопок, улучшение эргономики, а также было принято решение сделать интерфейс без добавления лишних текстур и оставить только самое необходимое.
Crystal новый полупрозрачный интерфейс, основанный на интерфейсе Aluminium style v0.90 был создан по просьбам пользователей привыкших к прозрачности других альтернативных стандартному интерфейсов, но желающих перейти на новый интерфейс.
Версия с маркировкой "BIG" имеет альтернативный более большой шрифт отображения HP
Версия "Angle" с угловым расположением элементов основного окна
Так как стандартный интерфейс больше ориентирован на пошаговый режим и однопользовательскую игру, были поставлены цели уменьшение размера окон, увеличение кнопок, улучшение эргономики, а также было принято решение сделать интерфейс без добавления лишних текстур и оставить только самое необходимое.
Crystal новый полупрозрачный интерфейс, основанный на интерфейсе Aluminium style v0.90 был создан по просьбам пользователей привыкших к прозрачности других альтернативных стандартному интерфейсов, но желающих перейти на новый интерфейс.
Версия с маркировкой "BIG" имеет альтернативный более большой шрифт отображения HP
Версия "Angle" с угловым расположением элементов основного окна
- Интерфейс Aluminium_style:
- Aluminium_style_v1MK2_angle
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- Интерфейс Crystal:
- Crystal_Sapphire_v1MK2_angle
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- screenshots в разрешении 1280x1024:
- Оба интерфейса поддерживают следующие разрешения:
- 800х600
1024х600
1024х768
1366х768
1280х720
1280х800
1280х960
1280х1024
1440х900
1520х1020
1600х1020
1680х1050
1920х1080
1920х1200
Komal- Сообщения : 13
Очки : 25
Дата регистрации : 2012-06-03
Возраст : 36
Re: Интерфейсы "Aluminum style" и "Crystal"
Всем привет!
Возможно, кто-то ещё помнит.
10 лет назад, мной был разработан альтернативный минималистический интерфейс назывался Crystal.
Создание его началось с того, что не устраивал стандартный интерфейс, который занимал пол экрана и не было видно, что происходит с персонажем пока выполняешь какие-либо действия, будь то разбор инвентаря, торговля или выкачивание характеристик. Интерфейс, который многим полюбился Pure Evil, мне показался слишком кривым и недоработанным. Опыта в программировании и дизайне у меня, естественно, не имелось, да и сейчас нет, но желание создать что-то своё и более удобное не утихало. Так и началось создание интерфейса, сначала Aluminum style, а в последствии и интерфейса серии Crystal. Интерфейс разрабатывался в периоды между фармом и не стихающими на серверах Fonline боями и мигрировал вместе со мной от сервера к серверу. Когда забросил игру так и прекратилась дальнейшая разработка интерфейса.
Сегодня, в файлопомойке на диске, наткнулся на исходники интерфейса и решил их выложить в открытый доступ. Надеюсь, кому-нибудь пригодится…
Скачать здесь (Яндекс Диск)
Возможно, кто-то ещё помнит.
10 лет назад, мной был разработан альтернативный минималистический интерфейс назывался Crystal.
Создание его началось с того, что не устраивал стандартный интерфейс, который занимал пол экрана и не было видно, что происходит с персонажем пока выполняешь какие-либо действия, будь то разбор инвентаря, торговля или выкачивание характеристик. Интерфейс, который многим полюбился Pure Evil, мне показался слишком кривым и недоработанным. Опыта в программировании и дизайне у меня, естественно, не имелось, да и сейчас нет, но желание создать что-то своё и более удобное не утихало. Так и началось создание интерфейса, сначала Aluminum style, а в последствии и интерфейса серии Crystal. Интерфейс разрабатывался в периоды между фармом и не стихающими на серверах Fonline боями и мигрировал вместе со мной от сервера к серверу. Когда забросил игру так и прекратилась дальнейшая разработка интерфейса.
Сегодня, в файлопомойке на диске, наткнулся на исходники интерфейса и решил их выложить в открытый доступ. Надеюсь, кому-нибудь пригодится…
Скачать здесь (Яндекс Диск)
Komal- Сообщения : 13
Очки : 25
Дата регистрации : 2012-06-03
Возраст : 36
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|